Русский Бастион» Статьи » Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
Навигация

Перейти на главнуюПерейти на форум

Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст

1016555662«На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни — особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы формулируем мысли на письме, зависит очень многое: понимают нас или нет, прислушиваются ли к нам, делают ли другие то, что нам нужно, и что они о нас думают. Мы формулируем свои мысли в письмах, объявлениях, статьях, презентациях, и везде о нас судят по тексту.»

О чем книга
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.

Почему книга достойна прочтения
- Создавать легко читаемые, интересные, емкие и краткие тексты — мечта каждого копирайтера и журналиста, а умение вести внятную деловую переписку — мечта любого работника, будь он крутой бизнесмен или обычный служащий. Книга «Пиши, сокращай», написанная основателями GLVRD.RU поможет вам осуществить мечты и научиться писать отличные тексты, которые будут читать с удовольствием;
- вы узнаете десять основных правил создания сильного текста и научитесь применять их на практике;
- Авторы подкрепляют свои тезисы и утверждения советами, примерами и иллюстрациями и интересной историей-комиксом, благодаря чему обширный и интересный материал легко усваивается и закрепляется в памяти.

 

Максим Ильяхов — редактор, основатель сервиса проверки текста «Главред». Автор «Рассылки Главреда» — самой популярной рассылки о тексте и редактуре в России. В июле 2016 года на рассылку подписаны 35 тысяч человек. Ректор Школы редакторов Дизайн-бюро Артема Горбу-нова, автор курса «Информационный стиль и редактура текста». Автор четырехсот статей о редактуре, рекламе, контент-маркетинге, работе редактора и отношениях с клиентом. Главный редактор «Тиньков-журнала», ранее — рассылки «Мегаплана». Автор учебника редактуры для издателя профессиональной периодики «Актион-медиа». Лингвист, выпускник МГУ им. М.В.Ломоносова, кандидат педагогических наук.

Людмила Сарычева — редактор, соавтор «Рассылки Главреда» и «Продвинутого курса Главреда». Главный редактор «Модульбанка»: разработала редполитику и инструкции для составления писем, смс, новостей и интерфейса. Запустила сайт для предпринимателей «Дело». Автор блога о редактуре и работе редактора, статей о финансовой грамотности. Ранее — редактор рассылки «Мегаплана».

 

 

Формат издания  — 145х215 мм (средний формат)
Количество страниц — 440
Год выпуска — 2017
ISBN — 978-5-9614-5750-6, 978-5-9614-5967-8
ОЗОН

 

 

От автора портала Русский Бастион Елены Лариной:

Хочу представить одну из лучших деловых книг, изданных в России за последние пять лет. Это – своеобразный самоучитель по написанию деловых, рекламных и информационных текстов от Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Максим Ильяхов с отличием окончил журфак МГУ и длительное время работал в лучших российских интернет-ресурсах. Опыт работы позволил ему не только сформировать эффективный стиль, названный «информационным», но и подготовить блистательный, иного слова не подберешь, учебник.

Нет сомнений, что книга М.Ильяхова и Л.Сарычевой станет одной из лучших книг, изданных в России в этом году. Небольшой, хорошо изданный томик, несомненно, относится к категории must read и будет настольным handbook не только для журналистов, копирайтеров, но и для аналитиков и всех, чья работа связана с доведением до начальников, либо широкой публики, четких, ясных и интересных мыслей.

Помимо книги команда М.Ильяхова разработала приложение, реализованное как плагин ко всем основным типам браузера, который позволяет бороться с «водой» и словоблудием на страницах блогов и других текстов, а также редактировать их что называется – «налету».



Опубликовано: 17 марта 2017

Рубрика: Интересное в сети, Книги

Ваш отзыв