Навигация

Перейти на главнуюПерейти на форум

Самодержавная монархия: возможности нового прочтения в реалиях современности

От безподобия к подобию

Российская государственность уже более чем два десятка лет  находится в крайне ослабленном состоянии. Даже присутствие во власти сильной личности в лице ныне действующего Президента РФ не уменьшает остроты проблем в нашем государстве, и не меняет сути поставленных вопросов: почему весь мир ощетинился вокруг нас, почему страна сжалась, как шагреневая кожа и заброшена земля, почему народ вымирает, почему промышленность не работает, почему рассыпается система здравоохранения и образования, а культура унижает достоинство человека и, … почему фашизм вновь просыпается?

На все эти почему есть только один ответ: форма государственного устройства и принципы управления ныне действующих властных сил разрушительны для России. Люди должны были осознать это уже давно и, вспомнив историю, признать, что кроме монархии никакая иная форма нам не показана. Но возможно ли создание механизма возрождения государственности монархического типа в глобализирующемся мире?

Этот вопрос встал на повестку дня не сегодня, он давно витает в пространстве и просто так мысли о смене государственного строя никогда не возникли, если бы демократический способ правления  не ставил нас перед такими жизненными реалиями, когда нам приходится просто сомневаться в том, что человек есть существо разумно – сознательное. Он почему-то стал очень активно терять эти свои человеческие качества, что, несомненно, ведёт его к разрушению своей собственной жизни и разрушению страны в целом.   События в мире и в современной России со всей очевидностью показывают нам всю фальшь личностных и государственных взаимоотношений, в результате которых люди, народы и государства начинают просто истреблять друг друга и всю землю. Почему и ради чего происходит этот планетный хаос, толкающий людей к очередной катастрофе, неужели мы действительно не понимаем, что все можем погибнуть? 

 

Когда мы смотрим очередной новостной ролик по ТВ, видим взрывы бомб, полёты трассирующих пуль и огонь пожаров, мы знаем, что в этом огне гибнут люди. Также мы знаем и то, что за всем этим стоит некто, управляющий этими процессами разрушения, и этот некто — главнокомандующий, очень хорошо понимает, что он делает и ради чего.  Но понимаем ли мы, что этому главнокомандующему нужна армия исполнителей (иначе, как он воплотит свои глобальные замыслы): командный состав и простые солдаты. И ещё, ему нужно подчинение.

На сегодня, живя в государстве с активно проводимыми властью демократическими преобразованиями, мы не сможем сказать, что не имеем к этому процессу никакого отношения. Все мы солдаты армии, главный полководец которой пытается убедить нас в том, что только он может дать нам настоящую свободу и право жить согласно своим убеждениям. И мы идем стройными рядами под звуки этой лживой песни, как под дудочку Нильса из сказки героя Сельмы Лагерлёф «Чудесное приключение Нильса с дикими гусями», только вместо Нильса музыку заказывают крысы, эти генералы главнокомандующего, а мы идём за ними прямо в бездну. Происходит же это по причине мировоззренческого кризиса, который наступил в душах людей в тот момент, когда они усомнились в том, что Творец и Хозяин всего видимого и невидимого мира – Господь Бог, а мы, созданные по образу и подобию, солдаты Его армии.

 

Великая Октябрьская социалистическая революция в России свергла не царский режим, она демонтировала души русских людей, которые, несмотря на свои житейские внутренние проблемы, сохраняли в себе страх Божий и совесть. Человек видел цель своей жизни не на земле, а на небе, поэтому его главнокомандующим был Христос – Сын Божий. Но пришёл этот некто со своей армией и всё перевернулось. Из самых глубин подсознания на поверхность были выпущены, связанные до того Законом Божиим, низменные энергии души человеческой, превращая её в серпантин зла.  Но даже тогда, когда Советская власть мобилизовывала народ России на строительство новой жизни, направляя его творческую энергию к устроению лучшей жизни на земле, духовный потенциал человека всё же пробивался через жёсткий панцирь системы. Чтобы сбросить этот панцирь и освободить души людей из плена марксистско — ленинской философии, в которой человек выступает лишь как продукт общественно — экономической формации, промыслом Божиим нам была попущена ещё одна катастрофа. В Россию пришла Великая Отечественная война.

Она спасла нас от полного закабаления души, разбудила её погасшие силы и помогла вспомнить о своём Спасителе: стали открываться монастыри и храмы, люди молились, на фронт отправлялись танки с именами русских святых, собранные на деньги церкви. И Господь даровал нам спасение, Россия победила фашистскую орду и освободилась от атеистического угара, но, как оказалось, не надолго.  Страна пошла прежним курсом, а о великой победе мы говорим лишь как о мужестве и героизме русских солдат, выстоявших в этой мировой бойне. Откуда в нас появился дух победы над смертью, мы уже не помним, как не помним мы и того, Кто дарует человеку саму жизнь.

 

Новое порабощение пришло к нам совершенно неожиданно. Советский режим пал, ему на смену пришёл режим  демократических преобразований. Многим показалось, что это настоящий «воздух свободы», но на поверку оказалось, что это ещё большее закабаление. Все духовные ценностные ориентиры, поддерживающие разум человека на должной высоте, смешали с грязью и подвергли остракизму.

 

Какие же методы используют те властные силы, которые так ловко научились подчинять себе души людей и заставлять их служить своим интересам. Не ошибёмся, если скажем, что основной метод — это информационное воздействие на человека, основными компонентами которого является ложь и подмена смыслов. Ясные и понятные ранее нравственные установки стали стираться в сознании людей массированной информационной атакой рекламирующей ценности земной жизни. Идеал Богочеловека  загнан в «резервации» православных приходов, а сам человек получил широчайшие возможности стать богом и управлять своей жизнью, как ему кажется, по собственному желанию.

 

Однако, человек, как выясняется, не всегда отдаёт себе отчёт в том, что построение планов и принятие тех или иных  решений он делает не совсем самостоятельно. Хочет человек того или нет, но он всегда лишь солдат одной из армий, у которых, повторим, есть свои полководцы и главнокомандующий. Солдат выполняет приказы отдавая силы тому, на кого работает, получая взамен вознаграждение. И, если в одном случае, отдавая силы своей души служению Богу, мы получаем в награду Его любовь и помощь в земном благоустроении, то в другом, наше стремление к обустройству земной жизни без Бога, вознаграждается напрямую – деньгами. Чем ярче и насыщеннее человек хочет обустроить свою земную жизнь, тем больше ему нужно денег.  При этом как-то забывается, что деньги люди могут получать и за преступления, то есть за то, что противоречит Закону Божьему, и за это всем придётся держать ответ на Страшном Суде.

 

Живя безбожной жизнью, человек старается взять от неё всё здесь и сейчас, именно к этому готовят нас земные власти, представляющие из себя концентрированный сгусток устремлений нашей собственной души, забывшей Бога. Этих людей мы привели к власти сами из своей же среды, которая есть отражение наших мыслей и чувств, наших стремлений и чаяний,  и того идеала, который мы пытаемся нарисовать в своем воображении сами. Видя, какая у нас власть, мы видим себя, хотя и не видим того главнокомандующего, которому служим все вместе. Всю энергию нашей обкраденной души, весь наш разум, забирает себе диавол (сатана), этот извечный противник Бога. Он же толкает послушные ему власти на преступления, втягивая и нас в них, как солдат своей армии.

 

Нужно понимать, что власть — это сила, сосредоточенная в оперативных механизмах государственного управления, его институтах, и отданная в руки группы людей избранных народом для справедливого распределения материального и духовного энергоресурса общества среди подобных себе. Но о каком справедливом распределении энергоресурса можно говорить, если каждый хочет стать безподобным, уподобляясь духу зла, который первый отказался от уподобления Богу и был низвергнут в бездну ада.

Без Бога к власти приходят люди, которые ищут безподобия, и они давно поняли,  что не все могут иметь одинаково много благ и потребности всех людей в одинаковой мере удовлетворить не возможно. Земные недра, на которых зиждется материальное благополучие человека не безконечны, они когда-то закончатся и где тогда взять энергоресурс для обеспечения жизнедеятельности себя и своих будущих поколений, которым наука готовит безсмертие на земле. Поэтому весь процесс потребления земных благ необходимо строго контролировать, а чтобы  ресурсов хватило надолго, необходимо регулировать количество людей на земле и от неугодных избавляться. 

 

Именно эту функцию, уничтожение людей, взяли в свои руки «сильные мира сего» или, как их ещё называют, «тайное мировое правительство», которое в наш век научилось манипулировать не только армией своих подопечных (революционеров демократов — левых), но и солдатами армии традиционалистов (людей верующих – правых). Каждая из этих армий ведёт борьбу за свой образ жизни, и всё это необходимо держать под контролем иначе процесс пойдёт не туда.  В результате тайнах манипуляций с людьми мы видим власть, которая стремительно уничтожает «лишних» людей на земле, используя в своих методах тайну беззакония, о которой забывают традиционалисты и не хотят знать демократы. При помощи каких методов осуществляется регулировка народонаселения земли, всем хорошо известно: контрацепция, аборты, однополые браки, гомосексуализм (права и свободы которых должны быть вне всякого сомнения), рукотворные эпидемии, и конечно же, кровавые войны и революции с физическим уничтожением целых народов и государств.

Задача правых выйти из-под этого управления и вернуться к строю разумной, жизнеутверждающей системы, которая будет недоступна силам разрушения, иначе мы вместе будем отвечать за те беззакония, которые эта власть творит.

 

В своей книге «Как орден организует войны и революции» Энтони Саттон пишет: В школьных учебниках войны и революции изображаются как более или менее случайные результаты столкновений конфликтующих сил. Переход от политических переговоров к физическому конфликту происходит, согласно этим учебникам, после бравых попыток избежать войны. К сожалению, это ерунда. Войны всегда создаются умышленно. Создаются конкретными людьми.

Например, после второй мировой войны трибуналы, созданные для расследования деятельности нацистских военных преступников, тщательно скрывали любые материалы о западной помощи Гитлеру. Таким же образом западные учебники по экономическому развитию Советского Союза опускают любое описание экономической и финансовой помощи, оказанной революции 1917 –го года, а также последующему экономическому развитию этой революции со стороны западных фирм и банков.

Революции всегда изображаются спонтанными действиями политически и экономически угнетённых против самодержавного государства. В западных учебниках вы не найдёте того, что революциям необходимо финансирование, что источником этого финансирования во многих случаях является Уолл-Стрит.

В действительности есть в основном неписанная история, которая повествует о событиях, совершенно отличных от описанных нашими стерилизованными учебниками. Она повествует о преднамеренном создании войн, сознательном финансировании революций для смены правительства и об использовании конфликтов для установления синтезированного Нового Мирового Порядка по гегелевскому образцу. В нём государство возведено в абсолют, а личность имеет одну — единственную возможность стать свободной в полном и слепом подчинении этому тотальному государству.

 

Сознание как индикатор устойчивости системы

 

Две Мировые войны за передел сфер влияния и перераспределения земных энергоресурсов среди главных невидимых игроков уже состоялись. Началась Третья мировая.

 

Вам всё это кажется безумным? Что ж, вы правы. Люди, правящие в данный момент миром, безумны, а общество, словно лунатик, идёт навстречу трагедии. Если вы хотите изменить курс, которым мы следуем, есть только один способ сделать это. Мы должны разбудить это общество. Даже самое мощное оружие войны можно обезвредить, если вы доберётесь до сознания человека за спусковым крючком. http://nm-union.ru/index.php/homepage/politika/gosudarstvennaya/1515-geopolitika-tretej-mirovoj

 

Всё верно, но прежде чем добраться до сознания человека за спусковым крючком, нам нужно попытаться увидеть работу своего собственного сознания.  При помощи СМИ, обучающих программ, образования, культуры, работающих на рыночную экономику и демократические ценности, сознание людей в России стало концентрироваться на вещном мире, «заземляя» его на материальных предметах и опустошая душу.  Мы ввязались в игру на чужом поле и по чужим правилам, где победителями всегда будут «чёрные». Они хозяева на этом поле, поэтому начинают и выигрывают тоже они. Мы же в этой ситуации им только подыгрываем, поскольку стали хотеть от жизни того же самого – земного благоустроения, в то время как для России духовные ценности всегда были более приоритетны по сравнению с ценностями мира материального. 

 

Переломить ситуацию можно только тогда, когда наше сознание развернётся в противоположную сторону и вспомнит о предназначении человека Русского мира. Поможет нам в этом  память нашего сердца и история русского народа, стоявшего у истоков строительства могучей Российской Державы.

Исторически так сложилось, что жизненное пространство словеноруссов на землях России организовывалось и закреплялось непрестанным духовным деланием, которому наши предки отдавали предпочтение. Даже  языческие племена наших пращуров – славяне, скифы, русы и арии инстинктивно покланялись богу – солнцу (коловрату), которое через века ожидания засияло Солнцем Правды – Иисусом Христом. Об этом говорят древние каменные лабиринты на Соловецких островах. В 2014 году на эту тему вышла книга Владимира Ларионова «Исток русского племени», в которой говорится о священной земле наших предков, ставшей колыбелью великого арийского племени, потомков библейского праотца Иафета.

 

Духовное созерцание в нашем народе никогда не угасало, и освещало мир земной. Именно поэтому Россия, это та страна, которая была не от мира сего. Громадный творческий  потенциал её народов, безкрайние земли, непобедимость и мощь  воинского духа продиктованы защитой сил небесных через Православное Христианство. Только призвав  эти силы можно вновь вернуть России её былое величие. Об этих силах должны знать все: ребёнок, юноша, женщина, воин, мужчина, каждый человек. За этим знанием стоит  совершенно иное отношение к жизни, иное мировосприятие, этому необходимо учиться и восстанавливать тот уровень знаний, который нашим народом стремительно теряется. Политическая система нашей страны должна радикально измениться, только так можно остановить угасание жизни нашего народа.

 

Президент Российской Федерации Владимир Путин неоднократно говорил в своих выступлениях о необходимости принципиального изменения модели политического устройства, но делать это можно будет только в том случае, если мы четко определимся с содержанием и принципами устройства этой модели. Пока же, ломать ничего нельзя, чтобы не натворить ещё большей беды, отмечал он.

Тем не менее, хочется нам или нет, но этот процесс смены парадигмы государственного устройства России начинать нужно уже сейчас, потом может оказаться поздно. Основная задача при этом, как видится,  сводится к тому, чтобы стереть в своём сознании ту установку, которая навязана нам западной цивилизацией. Это задача каждого отдельно взятого человека. Духовное освобождение от тотального захвата нашего сознания силами оккультных техник, активно работающих в широчайшей системе СМИ, вернёт нам Богодарованную свободу, которая верно определит предназначение нашей жизни. Если людям удастся это сделать, то создать форму и принципы своего государственного устройства, отражающие христианскую философию жизни, возросшую на Православной культуре, будет не так уж и сложно.

 

Иван Ильин в работе « О государственной форме» писал: Каждый народ и каждая страна есть живая индивидуальность со своими особыми данными, со своей неповторимой историей, душой и природой. Каждому народу причитается поэтому своя, особая, индивидуальная государственная форма и конституция, соответствующая ему и только ему. Нет одинаковых народов и не должно быть одинаковых форм и конституций. Слепое заимствование и подражание нелепо, опасно и может стать гибельным.

 

Западный мир (ранее христианский), культура которого формировалась по совершенно иному сценарию, всегда стремился удержать сознание людей в режиме ограниченного мировосприятия (католичество, а затем и протестантизм внесли свою лепту) и веками шлифовал свои методы. Чтобы оторвать людей от ценностей мира духовного и замкнуть их на тленных ценностях мира земного, нужна была новая религия, понятная и доступная для опрощённого человеческого духа, зримая и осязаемая. И Запад её выработал. Их идеалом, отвечающим запросам приземлённого человеческого духа, становятся деньги, а системой, при которой этот идеал может быть реализован, – демократия  с её либеральными установками  и глобальным рынком товаров и услуг. Адская машина закрутилась, и деньги стали делать своё дело. Человек из раба Божьего, превратился в раба денег.

 

«Это пленение человека происходило незаметно и постепенно, оно растянулось во времени на многие столетия, продолжаясь и сегодня.

Об угрозе денежного рабства предупреждали ещё ветхозаветные пророки, а затем предупреждал и Сам Христос: Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному будет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне. (Лк. 16, 13)

К сожалению, люди стали постепенно забывать это предупреждение и отказываться от служения Богу. Это был их добровольный выбор. Человек стал рабом не просто какого-то другого бога, меньшего по отношению к Богу, а того, кто противостоит Богу, кто враждует с Богом. Бог – Творец, всего, видимого и невидимого, а также источник жизни, земной и вечной. А противостоит Богу тот, кто является источником смерти и небытия. Это у язычников он называется мамона (сирийский бог богатства), а у христиан он имеет конкретное имя – дьявол.

Современное общество (особенно западное) называют иногда атеистическим. Это неправильно. Это общество в высшей степени религиозное, в нём подавляющее число людей покланяются мамоне, т.е. дьяволу (князю мира сего). В этой религии денег есть всё необходимое для «духовной жизни» поклонников мамоны: свои храмы – банки; свои жрецы – банкиры; свои книжники и толкователи – «профессиональные экономисты»; свои иконы – зелёные бумажки с оккультно – масонской символикой; свои –катехезисы в виде учебников по «economics»; свои «герои» и «святые» в виде «самых успешных» ростовщиков; свои жертвоприношения в виде человеческих душ и жизней». (В.Ю. Катасонов. «О проценте: ссудном, подсудном, безрассудном», М.: 2011)

 

Смысл своей жизни люди начинают видеть именно в зарабатывании денег, а порой и не малых, необходимость которых объясняется всё возрастающими потребностями. Деньги становятся модой, если у тебя их нет, то ты никто. Нет денег, и человека нет. Его можно просто уничтожать. Заслоняя собой духовное предназначение человека, западная цивилизация, несмотря ни на какие достижения в культуре и науке, ведёт людей не только к деградации, но и полному разрушению их сознания, которое уже не способно сопротивляться натиску ада.

 

Правильно сказал в своей книге «Дух и реальность» Николай Бердяев, что иерархия ценностей стала определяться по принципу пользы, при совершенном равнодушии к истине. Духовная культура задавлена. Ставится вопрос даже не о ценностях, творимых человеком, а о ценности самого человека. Цели человеческой жизни померкли. Человек перестал понимать для чего он живёт, и не имеет времени задуматься над смыслом жизни. Жизнь человека заполнена средствами к жизни, которые стали самоцелью. Подмена целей жизни средствами есть очень характерный процесс человеческой жизни, которым многое объясняется. Ярким примером является определяющая роль экономики, поразившая Маркса. Но экономика, безспорно, относится к средствам, а не к целям жизни.

 

Примечательно и то, что поменяв местами цели и средства жизни,  разум,  на который люди возлагали самые свои большие надежды, действительно деформируется, происходит отчуждение  людей  друг от друга, обесценивается культура. Как происходит такое обесценивание хорошо показала в своей статье О «НОВОЙ» КУЛЬТУРЕ: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ОНА НЕОБХОДИМА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ МОЛОДЁЖИ?  М.Н. Миронова, доцент Калужского Государственного Университета им. К.Э. Циолковского. Она пишет: В Калуге осуществляется проект ДНК-центров (Домов новой культуры). Второе название проекта: «Центр инновационной культуры». По официальной декларации он нацелен на распространение знаний и передовых технологий в сфере культуры и организации жизни молодых жителей городов России. Отношение к проекту неоднозначное. Автор данного текста является противником проекта ДНК, и таковых в нашем городе немало. Более того, сами организаторы не скрывают, что пока это будет дом меньшинства, а большинство – его противники.

Доверяясь интуиции и горькому опыту, мы, противники, понимаем: большинство деятелей культуры, которое занимается «не новым», традиционным, якобы «остановившимся» искусством, останется без материальной поддержки. Ведь в наше время, когда все выстраивается «на денежных потоках», эти потоки зря не льются. (https://vk.com/doc-56194166_330867541?hash=16ee07a40497dbf95d&dl=4adb1bb479f9bdac2f)

 

Действительно, деньги просто так не даются. И когда нам говорят, что поведение людей и наций на международной арене определяется вовсе не моральными соображениями, а мутной смесью денег и геополитики, мы с этим не можем согласиться.  Ведь именно эта ядовитая смесь, замешанная на религии денег приводит к потере всяких нравственных ориентиров, предании забвению морали и культуры, всех тех социальных регуляторов, которые поддерживают общество в состоянии стабильности и порядка. И главное, лишают человека его разума и веры, на которую этот разум опирается.

 

Когда мы ринулись в объятия демократического режима, представляя его себе как нечто совершенное и прогрессивное, никто и не подумал о том, что это его совершенство уже давно прошло свою обкатку в древних полисах, даже, до христианского мира. Нам в начале 90-х было не до того, чтобы открутить ленту исторических событий на несколько десятков столетий назад, чтобы посмотреть и понять, что стоит делать, а чего делать не нужно, если мы что-то хотим изменить в своей стране.

Валентин Юрьевич Катасонов в своей книге «От рабства к рабству. От древнего Рима к современному капитализму» написал: Одна из особенностей государственного строя Древнего Рима — так называемая «демократия». Римскую «демократию» и сегодня некоторые политологи пытаются выдать за «эталон», которому должны следовать современные государства. При нынешнем всеобщем невежестве убедить в этом обывателя несложно. А ведь за фасадом римской «демократии» скрывалось безцеремонное господство денег в политике.(https://vk.com/doc-68258216_330373666 )

 

На сегодняшний день нам крайне важно задуматься о том, как выходить из той внутригосударственной политической ситуации, когда напряжение в обществе достигает своей кульминации. Из-за глубокого расслоения между богатыми и бедными, стремительно нарастающей социальной напряжённости и безпредела чиновников, люди уже идут на крайние меры, вплоть до создания разбойничьих группировок и участия в так называемых оранжевых революциях. Ярким примером, подтверждающим такое положение дел в политике, является братская Украина, родина Киевской Руси, а значит и наша с вами Родина. Начав играть по чужим правилам, власти Украины превратились в жалкую дегенеративную структуру. К какому сознанию здесь можно апеллировать? Достаточно посмотреть утреннее заседание Рады  от 14 октября 2014, – которое весьма показательно — http://emelamud.livejournal.com/272221.html

 

Чего же хотят народные избранники братского нам народа, за что они так бьются? И мы не уйдём далеко от истины, если скажем, что они бьются за деньги под прикрытием борьбы за правду и справедливость, братство и равенств, за права тех, кто дал им мандат доверия, но звереют от духа «свободы», который помутил их разум. Это мы видим и во всех действиях новой украинской власти.

Выросшие и воспитанные во времена Советского Союза, они утеряли  духовный потенциал веры предков, позволявший им отличать правду от лжи. Российская Федерация, к сожалению, также не может освободиться от того идеологического дурмана, запущенного к нам западным европейством.

 

Демократия и демократы

 

Запад и Восток миры разные. Именно на Западе сложился передовой отряд борцов за свободу, равенство и братство, это  – масоны, возглавившие движение против Христа. Весь мир они наводнили своими сторонниками, создавая безчисленные масонские ордена и клубы. Ведь стремление к созданию справедливого  общества было свойственно всем временам и народам, но активно реализовывать его взялись именно апологеты свободы от Бога, начав проводить в жизнь идею земного благоустроения через демократию. Сейчас плоды их «свободы» и «равенства» у всех перед глазами, но они гнилые, и вот почему.

 

В своих размышлениях о демократии И. Ильин писал, что демократия — явление творческое, требующее от человека высокого уровня правосознания, которое, к сожалению, в современной демократии совершенно утеряно.

В каждом из нас есть две силы, обычно противостоящие друг другу: сила инстинкта и сила духа. Инстинкт, взятый сам по себе и не обузданный духом, — есть волк в человеке: он хищен, коварен и жесток. Но он хитрее и изворотливее лесного волка. Человек голого инстинкта — не ведает ни веры, ни совести, ни жалости, ни чести; он посмеивается над честностью, презирает доброту, не верит ни в какие принципы. Для него всё хорошо, что ему выгодно. Он ищет богатства и власти. Он именно таков, каким его с восторгом и преклонением описал Фридрих Ницше в своём антихристианском произведении «Воля к власти», где Ницше взывает к «верховному зверю», к «дикому» и «злому» человеку с «весёлым брюхом», с «грубым» и «диким» нравом, к безбожному наслажденцу.

Бездуховному инстинкту противостоит дух в человеке, начало сердца, разумной воли, ответственного предстояния и совести. Дух проявляется в жажде священного, в искании Бога, в способности к самообладанию и к деятельной любви. Правосознание есть одно из основных его проявлений: «я есть личность с духовным достоинством и правами, я знаю, что мне можно, должно и чего нельзя; и такую же свободную и ответственную личность я чту в каждом другом человеке».

Человек, имеющий здоровое правосознание — есть свободный субъект прав; он имеет волю к лояльности (законопослушанию), он умеет блюсти и свои, и чужие полномочия, обязанности и запретности; он есть живая опора правопорядка, самоуправления, армии и государства.

Человек, лишённый правосознания, подобен зверю и ведёт себя, как волк. Человек, способный только к повиновению из страха, превращается в волка, как только отпадает страх. Человек без чувства ответственности и чести — не способен ни к личному, ни к общественному самоуправлению, а потому не способен и к демократии.

Если в народе нет здравого правосознания, то демократический строй превращается в решето злоупотреблений и преступлений. Безпринципные и пронырливые люди оказываются продажными, знают это друг про друга и покрывают друг друга: люди творят предательство, наживаются на этом и называют это «демократией». Спасти их и страну от гибели может только строгий авторитарный (отнюдь не тоталитарный!) режим.

 

И действительно, в истории уже были примеры подобного авторитаризма. Такова, к примеру, власть Суллы. Описывая государственный строй Древнего Рима В. Ю. Катасонов показывает нам пример такой личности. https://vk.com/club68258216?w=wall-68258216_131   При этом надо полагать, что методы диктатуры  Древнего Рима не могут быть нами использованы, поскольку мы давно переросли язычество и нам не нужны безсмысленные жертвы, несмотря на то, что кардинальные реформы в стране проводить необходимо.

 

Тогда в какой форме эта авторитарная власть может быть нами воспринята, какие методы мы посчитаем достойными для применения в деле реформ не ранящими наши души, не уничтожающими тела? Ничего лучшего кроме монархии мы изобрести не можем, поскольку только эта власть является богоустановленным  институтом.

 

Владимир Семенко в своей статье  «О сакральной власти» https://vk.com/doc-68258216_297514465  пишет: Прежде всего, необходимо напомнить, что монархия, монархическая власть, как она видится в Священном Писании, не является изначально данной, высшей формой власти. Таковой является лишь непосредственное богоправление народом  Божиим. Именно это вполне конкретное содержание следует усматривать в общеизвестном термине «теократия», если иметь в виду его библейский смысл. На это обращает внимание современный документ нашей Церкви под названием «Основы социальной концепции РПЦ» (см. III. I–7), который в качестве высшей из всех известных нам исторически форм власти, то есть, иными словами, государства, определяет именно ветхозаветное судейство. При нем, во времена судей, говорится в документе, «власть действовала не через принуждение, а силой авторитета, причем авторитет этот сообщался Божественной санкцией». Данный тип власти возможен лишь в обществе с необычайно сильной верой. Затем, по мере нарастания апостасийных процессов в древнем ветхозаветном обществе, по мере того, как греховные проявления человеческой воли становились все сильнее, возникла необходимость уже в прямом принуждении для их сдерживания, для чего Бог и дарует иудеям царя через посредство пророка. Первым иудейским царем был, как мы знаем, Саул, поставленный через посредство пророка Самуила, которого затем сменил царь Давид. (См.: 1 Цар. 9–10). Царство трактуется в «Основах» в полном соответствии с Преданием Церкви как более низкая, по сравнению с непосредственным богоправлением, но все же в полной мере богоданная, богоучрежденная форма власти. И, наконец, третья, низшая из известных нам на сегодня форм власти – демократия, которая, в отличие от первых двух, не имеет своим источником волю Божию, пусть и проявленную в ответ на греховную немощь и просьбы самих людей, но является исключительным изобретением самих же людей, делом рук человеческих. Она, как указывают «Основы», «не ищет божественной санкции»»

 

Представляется, что саму демократию, по форме, можно разделить на две формации: демократия социалистическая (СССР) и демократия капиталистическая. Россия знает обе эти формы и способы государственного управления. Судя по вхождению нашей страны в очередной исторический виток, связанный с капиталистической демократией, власть эта продержится не долго, несмотря на все усилия воли Верховного Правителя, какими бы качествами он не обладал и какие бы функции ему не были делегированы. Демократия исторически себя не оправдала. Это факт, от которого нам никуда не уйти.

 

Про рабский труд молодой российской демократии XXI века говорить излишне, он у всех перед глазами. Труднее всего понять, почему схлопнулась советская демократическая система, ведь там, казалось бы, никакого рабства не было, а был свободный труд свободных граждан. Тем не менее,  человек в этой системе как-то поизносился и не смог дальше выполнять возложенные на него этой системой задачи – построить справедливое, гуманное общество, в котором человек человеку друг, товарищ и брат. Поддерживать эту систему стало некому. Под натиском денежной цивилизации в Россию пришла демократия капитализма. И мы видим, как глобальные политические игроки современного мира реверсируют правилами игры этой демократии между двумя системами экономик, вынося за скобки то, что мы называем монархией, при которой справедливость является прерогативой Бога, а не человека.

 

Справедливости ради

 

Что же мы включаем в понятие справедливости, следуя принципам Божественного мироустройства? Прежде всего, то, что все люди в глазах Божиих равны. И будет справедливо, если кто-то в силу своих природных качеств или условий рождения, оказавшись слабым или обездоленным в жизни земной, получит от ближнего помощь и заботу, ощутит его милость, которая есть проявление любви в человеке. С любовью и милостью относится Господь Бог к каждому из нас, а мы должны жить уподобляясь Ему. Он выводит человека на путь спасения, даже тогда, когда понуждает его пить горькое лекарство скорбей и боли. Также и мы должны относиться к своим ближним только с любовью, не забывая, что в нашем сердце, в самых потайных его уголках, гнездится и ненависть.  Эта та самая ненависть, которая противостоит Богу – Любви в человеке, пытаясь заполонить собой всё его естество, превратить в зверя. Именно этому и способствует система демократических преобразований, заслонивших собою всю культуру ранее христианского мира.

 

Поэтому наша задача, задача государства, задача властных сил, стремящихся быть  добрыми к человеку (мы говорим именно об этом), создать для него такие условия жизни, чтобы зло не могло себя проявлять во всей полноте, а сдерживалось всеми силами государственного и Божественного законов. Именно так это происходит в мире духовном, где злу запрещён вход на высшие этажи духовного мира, там где Бог и его ангелы. Это будет справедливо и для мира земного. Осуществить максимально полно такое сдерживание при условии, что полностью уничтожить зло представляется совершенно невозможным, можно только в режиме централизации власти, в руках которой находится как материальный, так и нематериальный ресурсы страны. Идею же разделения властей, заложенную в Конституции нашей страны, нужно просто вычеркнуть из строя нашей жизни, как разрушительную.

 

Государственный строй, при котором власть осуществляется в интересах как всего общества, так и отдельного человека, защищая его от зла, называется монархией. Демократические принципы управления сегодняшней системы не дают нам такой возможности, поскольку направлены на удовлетворение частных интересов отдельных олигархических кланов и их глав, которым демократические принципы разделения властей, идеологического и политического плюрализма, дают полное право распоряжаться богатством нашей страны в своих интересах.

 

Можно себе представить, что бы произошло,  если б в плане Божественного мироустройства Бог – Пресвятая Троица разделился в Самом себе. Отец, Сын и Дух Святой действовали бы независимо друг от друга. Ведь несмотря на то, что у каждого Лица Пресвятой Троицы есть своя Ипостась, своё личностное свойство, действуют они согласованно и вместе. Троица Единосущная и Нераздельная.

Преподобный Максим Исповедник пишет: Отец, Сын и Святой Дух, – вечно  пребывают друг с другом в непрерывной любви и составляют собою одно Существо. Бог есть всесовершеннейшая Любовь. Бог есть Любовь Сам в Себе, потому что бытие Единого Бога – это существование Божественных Ипостасей, пребывающих между собой в «вечном движении любви».

 

Конечно, монархия, это далеко не теократия, но всё же тот институт власти, который получил от Бога благословение. И если мы не научимся следовать принципам монархического правления, между нами никогда не будет любви, а значит и справедливости в обществе.

 

Многих, тем не менее, смущают издержки монархических режимов прошлых веков, но при этом нужно заметить, что издержки современной демократии не меньше, если не больше. Нам уже сейчас приходится выбирать между монархией и демократией, в которой мы прожили совсем немного, но сполна вкусили её плодов. И если о возможностях монархии мы знаем слишком мало, то о демократии мы знаем слишком много того, что не даёт нам никакой возможности говорить об этом строе с точки зрения доброго отношения к людям.

 

В начале ХХ века великий русский философ Лев Тихомиров в «Критике демократии» писал: ««Передовое», «прогрессивное» и прочее миросозерцание всё сказалось за эти годы. Оно показало не только концы свои в своих революционерах, но и всё соотношение сил умеренных и крайних. Эти крайние логичны, как везде, и фанатики, как нигде. Ещё будучи ничтожным безсилием, они не останавливаются ни перед каким насильственным действием, ни  перед какой узурпацией, ни перед каким преступлением. От них не жди никаких уступок ни здравому смыслу, ни человеческому чувству, ни истории. Это русская революция, движение по основе даже не политическое, не экономическое, вызываемое не потребностью, хотя бы фальшивой или раздутой в каких-нибудь улучшениях действительной жизни. Это возмущение против действительной жизни во имя абсолютного идеала. Это алкание ненасытимое, потому что оно хочет, по существу, невозможного, хочет его с тех пор, как потеряло Бога. Возвратившись к Богу, такой человек может стать подвижником, до тех пор – он бесноватый…».

 

Поэтому, когда мы видим происходящие на Украине события, мы можем ещё раз убедиться в том, как прав Тихомиров. Революционер, это человек отказавшийся от Бога, человек безумный. Квинтэссенцию такого «человека» можно наблюдать в лицах новой украинской власти, чьи нравственные чувства совершенно утеряны, а сердца опустошены злобой. Понимая, что осуществление их идеалов (стать выше Бога и править судьбами людей посредством денег)  мечта несбыточная, они  хотят потопить народ Украины в крови. Именно этого требует их бог – мамона  (дьявол), которому они поклоняются. Избранные, так называемым демократическим  способом, и получив  власть над своим народом, эти люди (если их так можно назвать) проявляют себя как бесноватый революционер, поэтому:  …успокоиться ему нельзя, потому что если его идеал не возможен, то, стало быть, ничего на свете нет, из-за чего бы стоило жить. Он скорее истребит её. (Л. Тихомиров)

 

Защитить нас от таких бесов в человеческом обличии, не  дать им править нашими жизнями, может только Церковь и Её Глава – Господь Иисус Христос. Мы говорим о России, в которой Самодержавная власть монарха подчинялась власти Бога, а не диавола. Это была основа жизни всего православного народа России многие сотни лет. Так давайте, справедливости ради, ответим на очень важный для всех нас вопрос: возможно ли возрождение монархии сегодня?

 

Традиция восстановит разрушенное единство

 

Трудно не религиозным людям оценить всю глубину духовного падения человека, потерявшего свою связь с Богом, но сделать это придётся, в противном случае мы никогда не выберемся из глубины этого падения, в которое погрузилась Россия, отказавшись от своих традиционных духовных ценностей. То, что происходит сегодня на Украине и по всему миру, является не просто прихотью отдельных обезумевших от денег и рвущихся к власти банкиров и олигархов (они  абсолютно уверены в том, что только деньги имеют власть), это ещё и наступление времён апокалиптических. И только от человека зависит, как быстро придёт или отдалится конец земной истории, наступит или задержится окончательный Суд Божий над всем человечеством.

 

Вера людей, это их живая связь с Богом, которая и даёт Ему возможность царствовать в нашем мире. Только через веру человек в видимом ему мире может увидеть невидимое, прочитывать и устраивать свою судьбу, которая была, есть и всегда будет в руках Божиих. Поэтому цель верующего человека вверить свою судьбу Богу, подчиниться Ему, стать Его рабом (работать Богу, стать Его соработником), в противном случае человек становится рабом мамоны.

Целеполагание – вот  что важно! В государственном устроении именно через этот водораздел, через целеполагание и происходит конфликт монархии и демократии! Одним словом, вопрос управления жизнью на земле есть вопрос мировоззренческий, который напрямую связан с верой человека. Нет мировоззрения без религии, как нет целеполагания без веры. Войны, которые велись и ведутся до сих пор в мире, это войны религиозные, на этом стоял, и будет стоять весь земной мир. Нравы людей определяются именно их духовной составляющей, и государственная власть имеет к этому самое непосредственное отношение.

Поэтому так важно людям определиться со своей верой, куда и за кем идти в своей жизни, кому служить, Богу или Его противнику, который обеспечивает нам состояние самости, эгоизма и, в конечном счёте, разрушает. Гуманизм человекобожия со всей очевидностью толкает людей на второй путь, заставляет их служить мамоне, этому земному олицетворению сатаны (сиречь диавола).

 

Показательным для нас в историческом плане является пример государства Хазария (хазарский каганат). Говоря о Хазарском каганате историк Анатолий Макаров пишет: «Иудаизм, принятый правительством Хазарии освящал сложившееся  двоевластие сходством с подобным двоевластием в Иудее. Однако иудаизм не стал государственной религией. Он оставался верой узкого круга правящих лиц – кагана и царя с их ближайшими родственниками, иудеев (евреев) и части ростовщического слоя хазарского населения из числа других хазаров, тесно связанного с ними. Основная часть населения Хазарии оставалась языческой, христианской или мусульманской. В этом – в различии вер, одной, исповедуемой верхами и другими, которой держалась большая часть народа, коренилось основное противоречие хазарского общества и оно стало впоследствии одной из главных причин быстрого, стремительного крушения хазарского каганата. Там где правительство и народ исповедуют разные веры, государство недолговечно». («Сокрушение хазарского каганата Святославом», Библиотека журнала «Держава», М., 1995)….

 

Не кажется ли нам, что такое политическое устроение государства Хазарии удивительным образом совпадает с тем, что представляет собой современная демократическая Россия? Наш православный народ, которого большинство, находится под игом иудействующего меньшинства (ростовщиков) у власти и грабящего свой народ олигархата. Справедливо ли на конституционном уровне приравнивать между собой религии и давать им особый статус традиционной, если одна полностью противоречит другой и заставляет большинство жить законами меньшинства? Это ли демократия? Ведь согласно демократическим принципам, меньшинство должно подчиняться большинству. Большинство же в нашей стране Православные Христиане, а христианский Бог говорит иудеям: Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (от Иоанна, 8; 44)

 

Оказавшись под прикрытием государственного закона, иудаизм,  распахнувший двери нашей страны  власти мамоны и подсадивший людей на наркотик оккультизма, поверг страну в полный хаос и разорение, из которого она с таким трудом выбирается. Выберется ли?

 

При таком духовном состоянии народа, который кормится астрологическими прогнозами и совершенно не хочет думать о своей жизни самостоятельно,  включая разум (который от Бога), выбраться можно только при условии возрождения  государства монархического типа. Иначе ничего не получится.

При Самодержавной монархии духовная власть принадлежит Богу – Пресвятой Троице, Которого мы познаём через Православное вероучение. Его исповедует большинство русского народа, пусть и номинально (практически все русские люди крещены), поэтому властные силы в России,  если они хотят единения со своим народом, должны своим служением отвечать  высшему смыслу жизни человека, которое и даёт нам наша Православная культура.

 

Сегодня же, не только молодёжь, но и старшее поколение в большинстве своём являются язычниками, в лучшем случае атеистами, которые под духовностью понимают уровень светского образования и культуры человека, но никак не его традиционное воспитание в рамках религиозного образования. Поэтому нам нужно как можно быстрее начать думать о возрождении государственности монархического типа, осмысляя в своём сознании идею Вечной жизни (идею спасения), иначе нам не выбраться из этого заколдованного круга и не возродить страну, в которой народ поменял ценности своей жизни с высоких на низкие.

 

Плоды гуманизма

 

До сих пор, по представлениям светского большинства, только сейчас Россия вдохнула воздух свободы, и теперь жизнь будет налаживаться. Но прошло совсем немного времени и очень многие поняли, что здесь что-то не то. Те достижения цивилизации, о которых так мечтали, как-то обходят народ стороной и жизнь не только не улучшается, но становится хуже. Понятно, что речь идёт не о жителях больших мегаполисов, хотя и им нелегко добывать хлеб насущный, а о людях, живущих на землях нашей великой страны протянувшейся от востока до запада. Оказывается она, эта жизнь, зависит не от технического прогресса, а от чего — то иного.

Когда стало совсем плохо, вспомнили мы и о монархии, которую нужно не просто восстановить, но увидев её в ином свете, в реалиях новой жизни, создать систему государственного управления на совершенно иных конструктивных началах, в которой монархическая составляющая будет являться главным удерживающим звеном.

 

В советской системе, как и при нынешнем капитализме, идеологической основой государственной системы продолжает оставаться гуманизм, возводящий человека в ранг бога, которому позволено и доступно всё. Но гуманизм человекобожия, используя природное неравенство между людьми всегда будет создавать условия для эксплуатации. И, если при демократии капитализма это эксплуатация человека человеком, то при социализме, это эксплуатация человека государством. В современной России эти два разноформационных гуманизма удивительным образом дополняют друг друга.

 

Здесь нельзя не остановить своего внимания на взаимоотношениях личности и общества при социализме, которые является ключевыми в построении всякой системы. Самой большой ошибкой советской системы было ограничение духовных прав и свобод человека, примат общественного над личностным, а также непонимание идей религиозной соборности, которые трансформировали в идею коллективизма. Все эти и другие идеи социализма, являются продуктом ложной метафизики восприятия объективной реальности, которую сделали первичной по отношению к субъекту.

Объективная реальность такой системы может удерживаться только диктатом властвующего субъекта. Именно таким диктатом поднималась из разрухи гражданской войны и огня революции наша страна. У руля корабля под названием Россия стояла сильная и волевая личность Верховного Правителя (Генерального Секретаря). В системе социализма эта личность имела для себя надёжное прикрытие в виде Совета Народных депутатов, которые под страхом лишения привилегий, а то и смерти, должны были делать всё необходимое для сохранения базиса системы, который поддерживал государственный строй, несмотря на то, нравится это кому-то или нет. Но с уходом с арены событий такой личности система задрожала, в ней закономерно возникли глубокие трещины, которые, в конце концов, и привели к разрушению самой системы, показав её несостоятельность.

 

Рассматривая взаимоотношения общественного и личного, важно затронуть вопрос об отношении человека ко времени и вечности при социализме. Ложно понимаемый временной континиум жизни человека, как существа духовного, ставит его в разряд вещи и средства для будущих абстрактных поколений людей. Жизнь человека становится почвой и питательной средой царства Кесаря в настоящем. Просматривается это отношение ко времени и в современной России. Когда из уст правящей элиты мы слышим лозунги об устремлённости в будущее, становится не по себе, потому что для этого лучшего будущего кто-то должен не доедать, не досыпать, замерзать и бродить по улицам городов «с сумой за плечами». Поменяв один строй на другой, мы понимаем, что ничего не изменилось. Только собственность из государственной превратилась в частную.

 

О взаимоотношениях личности и общества, свободе, целях человеческой жизни, времени, хорошо сказал в своей работе «Человек и общество. Социализм» Н.А. Бердяев. (https://vk.com/doc-68258216_330854078 )

 

Но сможет ли общество освободиться от насилия и рабства, если в основу социализма заложить религиозный элемент, создав систему религиозного социализма, как о том говорит тот же Бердяев, и некоторые наши современники, ратуя за христианский социализм? Думается, что только отчасти, и то, на очень небольшой срок и при условии появления личности авторитарного тапа подобной первому Генеральному Секретарю страны Советов – Иосифу Сталину.

 

Получается так, что отрицая демократию вообще и советский строй в частности, мы вновь и вновь поворачиваем мысль читателя именно к Самодержавию – власти царской, которая санкционирована Богом и являет собой более высокую и устойчивую форму власти по отношению к демократии. Здесь, даже имея отдельные исторические примеры негативных проявлений власти Божиих помазанников, нельзя забывать, что именно с появлением Православного Царя на Руси были собраны и организованы в одно мощное государство все славяно-русские роды. Став впоследствии Великим Русским народом, под его защиту вошли и другие народы Средне-Русской возвышенности, культура которых охранялась и защищалась Русским Православием.

Русский национализм, он интеграционный, а потому имеет совершенно иной, отличный от других народов статус («Два национализма: решение национального вопроса важнейшая задача современности» — авт. http://nm-union.ru/index.php/homepage/politika/natsionalnaya/1441-dva-natsionalizma-reshenie-natsionalnogo-voprosa-vazhnejshaya-zadacha-sovremennosti ). Поэтому мы и не должны «выбрасывать в утиль» эту самую мощную для России форму организации государственной власти – монархию, которая свойственна русскому национализму.

 

По словам Н.А.Бердяева, Православное Христианство, лежащее в основе Русской монархии, ещё не сказало своего слова по отношению к организации государственной власти, которая бы отражала всё существо нашей веры. В действительности же на Руси были мыслители, которые в своё время высказывались по этому поводу, но не были поняты современниками, поскольку намного опередили своё время. В дальнейшем нам об этом нужно будет обязательно сказать. О самой же царской власти, которую мы знаем из учебников нашей истории, да и то, не всегда добросовестно написанных, нужно говорить отдельно, не забывая того, что  династическая монархия Дома Романовых не устояла под напором стихий капиталистического мира и демократии нового времени. Несмотря на глубокую одухотворённость и веру последнего русского Царя Николая II и его святого семейства Самодержавную монархию в России удалось низвергнуть.

 

Встаёт вопрос, как низшее и неразумное в управлении, ведущее жизнь к разрушению, может одерживать победу над высшим и разумным, которое в принципе всегда должно побеждать? Это вопрос не только не правильно понятой свободы человека, но также и вопрос организации Верховной власти осуществляющей эту свободу всей системой государственного управления.

 

Перед нами стоит не простой выбор. С одной стороны демократия – плод гуманизма, с её глобальной зависимостью от власти стихий мира и веры в торжество человеческого разума, как бы идущего по пути эволюции, с другой – самодержавие с необходимостью подчинить себя Воле свыше и мыслям о вечном и не преходящем. Как одно, так и другое – выбор нашего сознания, которое давно и активно переориентируется под воздействием внешнего и внутреннего информационного хаоса, меняя весь строй нашей земной жизни в сторону разрушения системы под названием Жизнь. Не дать этому механизму переориентации заработать в полную силу, остановить процесс разрушения нашей государственности могут только сами люди, которые способны и должны понять, что для них по-настоящему является благом.

 

Система и антисистема

 

Если мы будем сравнивать две системы управления государством, власть царскую и демократию с точки зрения тех абсолютных ценностей, которые несёт в себе каждая, мы увидим, что они диаметрально противоположны. Так, если демократические режимы привлекают людей мечтой о земном благоденствии и построении рая здесь, в этой жизни, о чём мы уже говорили, то монархия, как власть сакральная, говорит о царствии небесном, к которому человек на земле себя только готовит. Весь видимый материальный мир вокруг нас, это лишь инструменты и средства для достижения вечной жизни в царствии Божием. Идея спасения души в Вечности, конечно же, по уровню и размаху человеческой мысли гораздо выше задач обустройства земной жизни. Тем не менее, закономерно встаёт вопрос: тогда почему все мировые монархии, и в России в том числе, рухнули?

 

Отвечая на этот вопрос, хочется вновь вспомнить слова того же Бердяева: Христианство всегда определяло своё  отношение к организациям общества, которые делали другие, но не раскрывало правды организации общества из глубины самого христианства.

Христианская правда об обществе ещё не была раскрыта, не наступили ещё для этого  времена и сроки. Поэтому до времени нужно утверждать дуализм  «божьего» и «кесарева», дуализм природно-социального, как и дуализм общества и государства. Это источник свободы.

Но это не есть окончательное, это дуализм в пути, дуализм временный. Окончательная обращенность должна быть обращенностью к Царству Божиему, в котором всякий дуализм преодолен.

И мы знаем, что христианство никогда не противилось тем режимам, в которых возникали христианские общины, оно входило в плоть и кровь самой государственной жизни и выправляло её. Всё происходило естественным образом; менялись нравы людей, менялись общественные взаимоотношения, высокие идеи христианского вероучения делали людей возвышеннее, нравственно чище. Так вся Европа, а за ней и Россия стали христианскими. Затем развитие наук и технический прогресс, и лишь после этого, вновь: зачем думать о Боге, если сам человек может управлять своей жизнью, как бог.

 

Здесь мы наталкиваемся на воздействие некой силы, которая  постоянно противостоит Жизни в Боге. В человеческом сознании проявление этой силы, как представляется, фокусируется в той его части, которая называется подсознанием. И если мы внимательно следим за жизнью людей в своей стране, за своей личной жизнью, видим все её изменения на духовном уровне, которые происходят от активного воздействия на человека информационных технологий, то легко заметим, что все эти воздействия оказываются именно на подсознательную сферу человека. Она и является противоборствующей системе Жизни,  проявляет себя как  антисистема (подсистема).

 

Полная информация о том, как работает антисистема, дана только в Православии. Христианское вероучение через Предание святых отцов, чтобы противостоять разрушительным силам подсознания, апеллирует к той части человеческого сознания, которую мы могли бы назвать надсознанием. Раз есть «под», значит должно быть и «над». Именно через надсознание человек осуществляет свою связь с Богом. Если оно не работает, то человек, как представляется, уже не совсем человек, его сознание работает неполноценно, разум человека деградирует, что мы и видим на примере устроителей гражданской войны в Новороссии, а также тех, кто способствует продолжению этой войны.

 

Воздействие сил антисистемы (через подсознание)  проявляет себя всегда и везде, где наблюдаются системные творческие процессы. Ну, а поскольку сам человек это духовная созидательная и творческая система, разрушительные процессы постоянно идут рядом. Поэтому мы должны понимать, что противостоять разрушению антисистемных сил мы можем только через нашу обращённость к Богу. Он активизирует работу нашего надсознания чем и поднимает сознание человека на много порядков выше, заставляя его действовать разумно.  Только в этом случае мы научимся распознавать оба процесса, системный и подсистемный, проявляющие себя постоянно и одновременно и, как следствие, научимся создавать такие механизмы властного управления, которые смогут максимально полно обезопасить нашу жизнь и не дать силам разрушения полностью подменить её строй.

 

Для этого государственная власть, если она захочет восстановить полноценную жизнь и создать условия для нормального функционирования всех государственных институтов, должна выстраивать свою работу по принципу работы человеческого организма. В нём каждый орган выполняет возложенную на него функцию, но подчиняется ритму работы всей системы в целом, которая в свою очередь, должна уподобляться Богу. Человек, согласно библейскому мировоззрению, это образ и подобие Божие. Внимательное изучение мира Божьего даст нам и ответ на вопрос, как нам следует организовать свою жизнь на земле, чтобы она обладала той же устойчивостью, как и всё мироздание.

 

Властная вертикаль

 

Здесь, в первую очередь,  и возникает необходимость затронуть вопрос организации системы управления  Верховной Власти, которая веками выстраивалась по принципу властной вертикали. В России это было самым сильным звеном, но и самым уязвимым. Именно его сейчас хотят активно укрепить, но это будет неверным шагом, и вот почему.

 

Властная вертикаль, понимаемая как соподчинение периферийных центров единому центральному руководству страны в лице его главы – Президента, не полностью отражает внутренний смысл этой системы. Вертикаль власти, это, прежде всего, система распределения энергоресурсов страны, система управления, в которой команда от субъекта управления доводится до объекта через последовательность иерархически соподчинённых инстанций. В такой системе, при выходе из строя хотя бы одного из управленческих звеньев, периодически возникают сбои.

В данном случае, схему такой системы можно сравнить с простейшей электросетью, в которой потребители электроэнергии подключены к питанию последовательно, от одного к другому. Разрыв связи между потребителями такой сети приводит к выходу из строя всей системы в целом. Больше всего эта незащищённость  проявляет себя в действиях Верховной Власти при формировании бюджета страны, основанном на остаточном принципе. Поставив производственные и непроизводственные сферы жизни общества в один последовательный ряд в условиях государственного капитализма, система сама себя готовит к глобальному взрыву.

 

Наивно думать, что выраженный в денежном эквиваленте материальный ресурс сродни ресурсу духовному, который безценен. И, когда людей, носителей этого ресурса, подчиняют действию законов для них неприемлемых, они становятся изгоями в обществе, а само общество теряет свои внутренние скрепы и распадается.  Более того, в сегодняшней системе государственного управления, действующей по принципу властной вертикали, большинство материальных ресурсов находится в руках частного капитала. О каком их разумном и справедливом распределении можно говорить, если энергетические потоки идут через частные структуры?  Можно ли в такой ситуации заниматься укреплением властной вертикали и централизацией власти, которая этим ресурсом обладает не полностью? Сама власть взаимодействует с частным сектором на партнёрских соглашениях и имеет перед ним определённые обязательства и договорённости, а личные интересы частного капитала очень мало соотносятся с потребностями простых людей.

 

По сути, тоже самое  происходило в конце XIX — начале XX века. Царская власть, использующая для развития страны частный банковский капитал, причём не русского происхождения, должна была определённым образом возмещать затраты этого капитала, т.е. государство было должником  субъекта владеющего частью государственного имущества.  Более того,  когда с развитием промышленности, сельского хозяйства,  развивающейся наукой, системой образования (Российская империя была второй страной в мире по уровню развития) и всеми государственными социальными институтами стало усложняться государственное управление, потребовалась реформация всей государственной системы. Но процесс не пошёл в нужном направлении и этому способствовали два фактора: внутренний и внешний, которые были привязаны всё к той же властной вертикали власти. 

 

Внутренний, это как раз тот процесс антисистемных действий кабинета министров самой монархической власти, которые на фоне укрепления государства относились к своей личной жизни с большим пиететом, чем к народу своей страны. И, как следствие, предательство ими царя, а с ним и всего народа. Внешний фактор – мировой банковский капитал и те «тайные силы», которые стремились и до сих пор стремятся к мировому господству: единому глобальному государству и единой мировой религии, которую должен обеспечить экуменизм. В то время эти два фактора дополнили друг друга, и страна получила революционную ситуацию.

 

При ближайшем рассмотрении одной из основных причин для создания такой ситуации явилась, и мы в этом ещё раз убеждаемся, именно система властной вертикали. Ресурсы страны при такой системе слишком открыты и доступны для разграбления антисистемных сил. В силу своей незащищённости и простоты, во властную вертикаль легко встраиваться и подпитывать интересы частного капитала. Как это выглядит, мы знаем по сегодняшней жизни в России.

Согласно концепции свободного рынка, который позволяет покупать даже государственные должности, антисистемщики  вкладывают свой капитал в государственные проекты только для того, чтобы вернуть его увеличенным в десятки, а то и сотни раз за счёт тех ресурсов, которые принадлежать всему народу. Идёт неприкрытый грабёж страны. Ничего принципиально нового между демократией Древнего Рима и Российской демократией века сего, нет. Демократия в чистом её виде, всегда будет оставаться системой эксплуатации человека человеком.

 

Какие же шаги гражданского общества и самой власти смогут повлиять на изменение не оправдывающей себя в России  демократической системы, шаги, способные привести государство к более устойчивым принципам жизни и форме правления?

 

Здесь уместно будет вспомнить о трудах нашего соотечественника Ивана Солоневича. Он  говорил о Народной монархии, которая, в нашем представлении, является источником и фундаментальным основанием Монархии Самодержавной. В сознании большинства людей она зафиксирована как власть наследственная, но с учётом практики исторических эпох  можно и нужно будет допустить, что этот постулат требует изменения и формирование правящего слоя может пойти по иному сценарию.  https://vk.com/doc-68258216_354324266  

 

Самоорганизация народа по принципам предложенным в «Народной монархии» И. Солоневича даст нам возможность привести к власти действительно лучших людей из народа. Демократия, как видим, никуда не уходит, она остаётся на том месте, где ей и положено быть, – на первом иерархическом уровне в системе выборов в Законодательные органы страны. По такому же принципу можно проводить и выборы следующих ступеней, если говорить об иерархии, но сознательными и ответственными эти выборы могут быть только в том случае, когда люди выбирают достойных из своей среды, т.е. из тех, кого они хорошо знают. Такой подход может быть осуществлён как по территориальному (земства), о чем говорил и Президент нашего государства Владимир Путин https://vk.com/club56194166?w=wall-56194166_1685 , так и профессиональному принципу, следуя которому повыситься и  ответственность каждого человека за жизнь в своей стране. Крайне порочная система прихода во власть посредством партийных списков, должна кануть в прошлое. Ничего более разрушительного и лживого система партийного представительства нам не дала и уже не даст.

 

Но, даже при изменении выборного принципа в структуры государственной власти, действие сил антисистемы будет оставаться значительным уже в силу того,  что её возможность паразитировать на властной вертикали остаётся не тронутой. То есть государство само, согласно принятому принципу управления создаёт все условия для коррупционных действий, разрушающих нашу жизнь.

Управленческий слой, который по инерции мы называем аристократическим (правящий слой), работает в системе как фильтр, соединяющий низы с верхами, но в той простейшей схеме последовательного включения в командный блок, этот фильтр очень быстро засаривается и выходит из строя. Блокируются многие  запросы, идущие от гражданского общества наверх, а порой, не приводятся в исполнение и распоряжения Верховной Власти, осуществляющей руководство страной в целом. В таких условиях Президентская администрация вынуждена брать на себя обязанности исполнительной власти даже на уровне региональных администраций покупая лояльность местной элиты, чтобы удерживать управление государством в более — менее стабильном состоянии. В таких условиях государство долго существовать не сможет.

Менять правящий слой,  оставляя всю систему управления нетронутой, совершенно безполезно. Коррупция, как раковые метастазы, разъедает всё общество. Здесь, только полная реорганизация государственного управления на уровне Верховной Власти может спасти государство от распада, а народ от вымирания.

 

Нужно повториться и сказать ещё раз, что управляя страной по принципу властной вертикали  возникли все условия для краха Российской империи. Точно такой же крах может ожидать нас и в современной демократической России. Уже сейчас, когда властная вертикаль начинает активнее укрепляться волей Президента РФ, мы видим, как огрызается и идёт в нападение пятая колонна, оккупировав собою Правительство РФ и проводя звериные законы против своих же граждан. Остановить это наступление и сохранить Российскую государственность с её Русским ядром, можно только в том случае, если удастся переформатировать систему властной вертикали в более сложную систему распределения энергоресурсов, которая, несмотря на её кажущуюся сложность, будет надёжнее, и не даст такой простой возможности воровать ресурсы у народа, как это происходит теперь.

 

Энергоресурсы страны из одного потока необходимо пустить по двум, сделать их параллельными. Чтобы понять, как можно это осуществить, нужно решить достаточно простой вопрос: какие энергии нужны человеку для его жизни и как можно сгруппировать потоки этих энергий?

 

Устойчивость управленческой сложности.

 

Православное вероучение говорит нам, что человек, это духовно — телесный организм, который трёх-составен: тело, душа и дух. Образованные люди это хорошо знают. Составы эти, в свою очередь, питаются разными энергиями: природными (материальными, движение которых описывается физическими законами) и энергиями духовными, у которых свои законы. В человеке оба этих энергетических потока работают одновременно, отслеживаются и регулируются его сознанием, сохраняющим сбалансированность и жизнестойкость человеческого организма в целом. Недопонимание процессов происходящих в телесно-духовной природе человека, приводит к угнетению его сознания, которое выстраивает не только личную жизнь самого человека, но и жизнь всего общества.

 

Когда к нам придёт понимание того, что марксистско-ленинская философия с её базисом и надстройкой, в которой сознание играет вторичную роль по отношению к социально-экономическому блоку, мы перестанем сравнивать социализм и капитализм, которым уже наелись досыта. Эти системы братья близнецы. Если бы это было не так, то из уст ныне действующей власти мы слышали бы иные речи, а не безконечные призывы к модернизации и стабилизации экономики. Поэтому, если мы хотим что-то изменить в своей стране и восстановить её былое величие, наш путь, это путь духовного делания, идя которым мы выстраиваем социально-экономический базис как вторичный, по отношению к духовной составляющей человека.

 

Сначала человек: его разум и сознание, его чувства и вера, любовь и справедливость, и только потом материальное благополучие. Однако, если быть более точными, следуя традиционному представлению человека о себе и окружающем его мире,  движение энергий материального и идеального плана протекают одновременно. Возникает вопрос: каким же образом можно запустить эти процессы в государстве, чтобы сбалансировать жизнь человека и всей страны, какая управленческая модель может нам в этом способствовать?

 

Здесь мы подходим к идеям, которые сформулировал в своих политико-публицистических произведениях ещё в XVI веке русский мыслитель и богослов того времени Зиновий Отенский. Взгляды Зиновия сегодня представляют значительный интерес для истории политических учений современности и должны быть нами глубоко осмыслены.

Образ наилучшей формы правления Отенский богослов выводит из анализа тринитарного сюжета. Бог явился Аврааму в виде трех ангелов, показав этим достоинство «равночестия и вкупемыслия… два мужа были с третьим… сопрестольны и соповелительны», и эти два не меньше были третьего, потому как перед владыкой повелевали Авраамом, но они «не восхищали на себя Божьего сана… такоже и синклиты перед царем». Царь «саном владычества превосходит их», но должен с син­клитами, как Бог с ангелами, «вкупе глаголати и вкупе повелевати — Бог един есть в трех лицах единым господством». Причем Зиновий далее поясняет, что в своих «сопрестольниках» Бог видит не рабов, а «подобных себе Божеством и силой», ангелы служат Богу, но они равны ему. (Выкладки из произведения Зиновий Отенский «Истины покаяние»).

 

Что же  означают его мысли для нас, сегодняшних? Это означает, что рядом с Главой государства, должен быть не один соработник (синклит), а два. То есть пост Председателя Правительства – это не одно кресло, а два – равнозначных. Как  будут называться эти два Председателя – вопрос того, какими сферами жизни они будут поставлены управлять? При таком подходе управленческая властная вертикаль трансформируется в систему с иерархически устроенным переходом, соединяющим собой в одно целое вертикальные и горизонтальные связи. Энергоресурсы по такой схеме идут параллельными потоками, а не последовательным.

Если приложить эту схему к практике, то можно увидеть, что ресурсные потоки пойдут из одного центра, но по двум направлениям: сфере материального обеспечения и нематериального, в то время как сейчас эти сферы совмещены, а бюджет государства формируется по степени приоритетов в производственных отраслях экономики, оставляя непроизводственной сфере лишь прожиточный минимум, на котором она в условиях рыночной экономики стремительно деградирует.

 

Необходимость разделения производственной и непроизводственной сферы закономерно вытекает из потребностей развития человека и общества в целом, которое всегда задействовано как в создании материального, так и нематериального ресурса, за счёт которого и создаётся вся материальная база страны. Смешивать их нельзя, но и разрывать между ними связь, также нельзя. Уничижение одного состава может привести к оскудению другого. Например, понятно, что угнетение сферы образования, которая не является производственной, не сможет в полной мере подготовить специалистов производственной сферы, особенно там, где используются наукоёмкие технологии. Соответственно, государственная система, работающая на принципах рыночной демократии и государственного капитализма, окончательно уничтожит образовательную сферу, после чего государству не возможно будет восстановиться. Уже сейчас, в совершенно разных производственных областях мы видим нехватку специалистов, нехватку людей ответственных, духовно развитых, относящихся с любовью ко всему, к чему прикасаются их руки.

 

Когда Отенский старец говорит, что Царь служит вместе со своими сопристольниками, как Бог с ангелами, это значит, что говорить и повелевать они должны вместе.  Иными словами, принимать решения и ставить свои подписи на бумагах государственного значения Глава государства должен согласованно с другими лицами Верховной Власти – двумя Премьерами, не умоляя при этом своего достоинства.  Только так можно принимать сбалансированные решения. То есть ни одно из лиц Верховной Власти не имеет права быть независимой по отношению к двум другим. Все важнейшие государственные решения должны приниматься вместе. То есть к подписи главы государства прилагаются ещё две подписи властвующих субъектов. Верховная Власть в государстве должна быть организована по принципу триединства, подобно тому, что мы знаем о Боге, Который един в Трёх Лицах. Именно так в современном прочтении видится тринитарный сюжет, о котором говорил нам древний мыслитель.

 

Как верующий человек стремится к Богу Троице в едином существе прославляемой и славимой в личной жизни, так и весь народ в своём государственном служении должен заложить принцип триединства. Жить по образу и подобию не только самим, но и государственную жизнь выводить на этот уровень. Один лишь этот шаг может поставить всё на свои места.

Люди сознательно, а значит свободно, смогут выбирать свой путь,  куда и за кем им идти: оставаться ли им в Соборной общности государства, которое ставит духовные ценности выше материальных, и служит Высшим идеям, или надеяться на будущее земное благоденствие, культивируя мамону в личной жизни. Такая схема сможет лучше решить вопрос взаимоотношения общества и личности, поскольку в этом случае государственное и частное не смешиваются, несмотря на то, что находятся в одно время, в одном месте.

 

Когда мы говорим, что в Русской культуре идеалом и Высшей ценностью жизни был и остаётся Сын Божий – Иисус Христос, поставивший человечеству задачу – спасение души в Вечности (Царство Мое не от мира сего), то имеем в виду, что все иные задачи, как бы они красиво не звучали, не могут стать выше этой. Решить же задачу спасения своей души человек сможет только в одном случае, если сознание его будет работать в полную силу, то есть с включением в его работу надсознательной части, которая отвечает за нашу связь с Богом.

 

Без системы государственного Просвещения и Верховной власти, сделавшей приоритетной именно эту, а не иную задачу, обеспечить такое включение не возможно. Отдельные люди, которые с помощью Божией увидели Путь Христа самостоятельно, спасались и будут спасаться, Господь своих не оставит, но если Церковь Христова на земле будет выполнять свою основную задачу в системе государственного устройства – нести Слово Божие людям, спасение становится возможным для многих. Здесь неподдельная любовь к ближнему и великая радость видеть человека вставшего на путь спасения.

 

Только в таких условиях мы сможем увидеть новый расцвет Самодержавной Монархии, естественной, Богоустановленной власти. Господь пошлёт нам достойного Правителя – Отца нации, но только тогда, когда этого захотят сами люди, поскольку процесс движения Бога к человеку, зависит от  желания самого человека слушаться и подчиняться Воле Божьей!

 

Надежда Юдина

 

 

 



Опубликовано: 15 марта 2015

Рубрика: Россия и Мир, Человек в современном мире

Ваш отзыв