Навигация

Перейти на главнуюПерейти на форум

№5 (рекомендуем сайты) — Техносфера Россия

techno110 слов о медиапроекте «Техносфера. Россия»

Вам уже наскучил гламурный глянец? 
Типовые бизнес-издания: скучные тусовки, одинаковые заметки и потребительский образ жизни?
Журнал за журналом, сайт за сайтом, гонятся за количеством ярких картинок и имен, а не за качеством и содержанием статей?
Это – вчерашние тренды.
 
Наступает время людей, которые думают о будущем, 
создают трудом страну своей мечты, 
пробивают стены бюрократии и узкого мышления 1990-х-начала 2000-х годов.
Наступает время НОВЫХ людей.
Время НОВЫХ средств массовой информации.
 
Медиапроект «ТЕХНОСФЕРА» с теми, кто меняет мир вокруг нас: с проектировщиками, изобретателями, конструкторами, инженерами, инвесторами, идеологами и всеми теми, кто планирует жизнь региона и всей нашей огромной страны на годы вперед.+
Мы живем завтрашним днем. 

 

http://www.tehnoomsk.ru

 

 

 

Идеология российской техносферы (слово главного редактора)

В России более 142 миллионов жителей. В стране работают десятки тысяч предприятий инженерно-технической сферы: от всемирно известных до небольших, ограничивающихся локальными контактами. Изучение общественного мнения, в частности профессиональной среды (инженерно-технический корпус и специалисты, взаимодействующие с технологиями), показывает, что общий информационный фон техносферы далек от положительного. Далее мы приводим результаты одного из исследований, выполненных специалистами Компании «Директория»:

Создание универсального медиа-ресурса в российской техносфере приветствуют более 70% опрошенных, правда, из них более половины не знает, как должен быть устроен подобный продукт. Также более 50% респондентов считают, что просветительская составляющая в универсальном медиа-ресурсе должна быть доминирующей (т.е. научно-популярная форма подачи материалов и вовлечение в информационное поле массовой аудитории ПРИОРИТЕТНЫ).

Таким образом, мы подходим к необходимости формирования единого информационного поля местной техносферы, назовем его пока Российское информационное техническое сообщество. Здесь должны соединиться интересы всех участников техносферы – от научных специалистов до потребителя конечного продукта или простого жителя региона.

Говоря о проблеме работы с массовым уровнем сознания, необходимо разобрать практически кризисную ситуацию в среде неспециалистов с информированностью о технических проектах российских предприятий. Население, несвязанное или мало соприкасающееся с техносредой, на протяжении более чем 20 лет, соприкасается лишь с двумя уровнями информации: 1) «Медиа масс-сектора» (антироссийская и антирегиональная тематика, «желтизна» и откровенный непрофессионализм журналистов и редакторов). 2) «Официальный медиа-ресурс» (переизбыток официальной и излишне рафинированной информации, позволяющий ресурсам из п.1 эффективно позиционировать себя как «честные, подающие настоящую правду» и т.д.). Итак, с одной стороны мы имеем разобщенное сообщество российской техносферы, представители которого по одиночке или небольшими группами проводят «точечную» политику продвижения своей информации в избранных ресурсах. С другой стороны – на уровне масс – сформировано мощное негативное течение, которым умело манипулируют элементы, далеко не положительно настроенные по отношению к разработкам и производству в России.

Выходом из сложившейся ситуации может стать поэтапное формирование Российского информационного технического сообщества. Основным объединяющим фактором для участников может стать перспектива изменения отраслевого и массового информационного поля. Иными словами, сообщество может и должно трансформировать информационное поле в положительно-конструктивное состояние. Отрасли и обществу нужна созидательная энергия, и здесь возможны самые разные формы взаимодействия в сфере медиа. От проведения конференций по обмену опытом и выпуска СМИ до формирования среды будущего с участием футурологов.+

«Техносфера» готова выступить в роли фундамента данной площадки и катализатора роста интереса к новым технологиям и компаниям, их продвигающим. Мы открыты к сотрудничеству и предложениям!

Евгений Белкин, главный редактор медиапроекта «Техносфера»

 

 

Техносфера. Российский технический медиаресурс. Техносфера – это медиаресурс, рассказывающий о технологиях в различных сферах жизни современной России. Наши основные темы: научные разработки, технологии и изобретения, IT/компьютерная сфера, связь и коммуникации, промышленное производство, транспорт, автомобильная сфера, нефть и газ, медицина, образование, военно-промышленный комплекс, безопасность. Основной сайт – www.tehnoomsk.ru. Имеются 2 дополнительных сайта – новых медицинских технологий (www.nmt-omsk.ru) и агротехнической сферы (www.omskprod.ru), а также соответствующие группы в социальных сетях. История проекта началась в Омске в 2007 году с выпуска печатного регионального журнала о технических новинках. С 2014 года Техносфера стала группой электронных ресурсов, ориентированных на общероссийский формат. Контактная информация: Тел.(Москва): +79162842652 Тел.(Омск): (3812) 590862. Основной сайт: www.tehnoomsk.ru



Опубликовано: 30 января 2017

Рубрика: Интересное в сети

Ваш отзыв